Обмен и возврат

Обмен и возврат

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

В случае, если товар вам не подошел или оказался бракованным — выход есть.

Для того, чтобы сделать возврат или обмен товара надлежащего качества, убедитесь в следующем:

— прошло не более 14 дней дней с момента покупки (без учета дня покупки)
— сохраненный товарный вид;
— товар не был в использовании;
— товар не входит в список товаров, не подлежащих возврату в соответствии с законодательством;
— в наличии вся комплектация товара, в том числе упаковка без повреждений.

В случае обнаружения дефекта товара:

— Мы отвечаем за качество нашей продукции, поэтому бесплатно сделаем обмен товара или возврат средств за него в случае выявления на продукте значительного производственного брака или дефекта
— При отправке транспортной компанией «Новая Почта» каждая посылка страхуется на полную сумму стоимости продукта. В этих случаях ответственность за сохранения целостности товара несет транспортная компания «Новая Почта». Советуем посмотреть посылку при ее получении непосредственно на отделении Новой почты, чтобы убедиться в ее целостности. В случае обнаружения следов повреждений при транспортировке, сообщите об этом работнику Новой Почты и составьте акт приема-передачи и претензии.

Оформить обмен или возврат можно несколькими способами:

— Позвонить или написать в Telegram / Viber по телефону +38 (063) 204 64 48
— Написать на электронную почту: candy.office.od@gmail.com

* Возвращение товара происходит в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
Все транспортные расходы несет покупатель.
Рассмотрение запроса о возвращении происходит в течение 10 дней с момента обращения.
В случае удовлетворения вашего запроса о возврате средств, возврат происходит в течение 10 рабочих дней.

Наши преимущества
5 лет на рынке
широкий ассортимент
свое производство
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ
Подпишись на нас чтобы участвовать в ежедневных розыгрышах и акциях
в нашем конфетном магазине !