Отправка заказов осуществляется с понедельника по субботу.
Доставка по Украине
Доставка по Украине осуществляется сервисом доставки Новая почта.
Отправляем заказы в течение 24 часов с момента оформления покупки с понедельника по субботу.
Ориентировочная стоимость доставки:
- на отделение Новой почты от 40 грн. (по предоплате).
- курьером от 65 грн.
- наложенным платежом с частичной предоплатой на отделение Новой Почты от 60 грн.
Самовывоз
Забрать заказ можно в Одессе на Таирова. В связи с переездом офиса время самовывоза и место оговаривается индивидуально. Спасибо за понимание.
Способы оплаты
- Наложенный платеж с предоплатой 100 грн . Остальную сумму вы оплачиваете на почте при получении посылки. В данном случае вам придется дополнительно оплатить комиссию службы за пересылку денег.
-
Оплата на карту Приватбанка. У вас есть возможность сделать оплату на карту Приватбанка с помощью терминалов самообслуживания или приложения «Приват24». Так же можно это сделать на нашем сайте при оформлении заказа, выбрав способ оплаты "Приват24"
-
Оплата с рук в руки. Для жителей Одессы есть возможность оплаты товара с рук в руки при получении курьеру или в случае Самовывоза на Таирова (в связи с переездом офиса)
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
В случае, если товар вам не подошел или оказался бракованным — выход есть.
Для того, чтобы сделать возврат или обмен товара надлежащего качества, убедитесь в следующем:
— прошло не более 14 дней дней с момента покупки (без учета дня покупки)
— сохраненный товарный вид;
— товар не был в использовании;
— товар не входит в список товаров, не подлежащих возврату в соответствии с законодательством;
— в наличии вся комплектация товара, в том числе упаковка без повреждений.
В случае обнаружения дефекта товара:
— Мы отвечаем за качество нашей продукции, поэтому бесплатно сделаем обмен товара или возврат средств за него в случае выявления на продукте значительного производственного брака или дефекта
— При отправке транспортной компанией «Новая Почта» каждая посылка страхуется на полную сумму стоимости продукта. В этих случаях ответственность за сохранения целостности товара несет транспортная компания «Новая Почта». Советуем посмотреть посылку при ее получении непосредственно на отделении Новой почты, чтобы убедиться в ее целостности. В случае обнаружения следов повреждений при транспортировке, сообщите об этом работнику Новой Почты и составьте акт приема-передачи и претензии.
Оформить обмен или возврат можно несколькими способами:
— Позвонить или написать в Telegram / Viber по телефону +38 (063) 204 64 48
— Написать на электронную почту: candy.office.od@gmail.com
* Возвращение товара происходит в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
Все транспортные расходы несет покупатель.
Рассмотрение запроса о возвращении происходит в течение 10 дней с момента обращения.
В случае удовлетворения вашего запроса о возврате средств, возврат происходит в течение 10 рабочих дней.